Имеют награды и звания:
· Перлова Л.С. – директор ЦРТДиЮ "Радуга” «Отличник образования РБ»,
« Почётный работник общего образования РФ».
· Григорьев В.Ф. - педагог дополнительного образования по спортивному ориентированию. Звания «Отличник образования РБ», «Мастер спорта СССР», «Золотой знак ФСО России».
· Едрёнкина С.С. – педагог дополнительного образования, звание «Отличник образования РБ».
· Агзамова А.Ф. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, «Отличник образования РБ».
· Хафизова Ирина Ириковна – зав.отделом, «Отличник образования РБ».
В течение 2012-2013 учебного года велась работа с педагогическими кадрами по следующим направлениям:
· Распределение часовой нагрузки (тарификация).
· Составление расписания для педагогов.
· Проведение инструктажей вновь поступивших работников.
· Работа по самообразованию.
· Повышение профессионального мастерства и самореализация педагогов.
· Проведение аттестации педагогов.
· Организация взаимопосещения занятий педагогами.
· Проведение педсоветов, совещаний при директоре и завуче.
· Проведение тематических заседаний М.О.
· Обобщение педагогического опыта.
· Работа с молодыми специалистами.
· Индивидуальная работа с педагогами.
· Работа с вновь прибывшими педагогами.
· Организационная работа по предстоящим мероприятиям на месяц.
· Контроль образовательной деятельности.
· Консультации педагогов по ведению документации (журнала, календарно-тематического плана).
· Контроль документации.
· Контроль качества образовательной деятельности через открытые уроки.
· Сбор отчетов в конце учебного года.
· Организация и участие педагогов в конкурсах.
· Подготовка и проведение концертной деятельности отдела.
· Подготовка и проведение районного конкурса «Музыкальная карусель».
Целью работы с кадрами было оказание профессиональной помощи педагогам и методистам Центра в проведении диагностики учебно-воспитательного процесса, организации учебно-воспитательных занятий, мероприятий.
Расписание составлялось согласно Уставу и нагрузки педагогов. Программы и планы утверждались методическим Советом.
Курсы повышения квалификации при ИРО РБ прошли 10 человек в НИМЦ -2, в ГУК и ДО ИКП г. Санкт Петербург -1.. Повышают свой образовательный уровень, обучаясь в высших учебных заведениях 2 педагога: Исламова З.Ф., Киреева А.К.
В течение учебного года еженедельно проводились оперативные совещания при директоре, завуче и в отделах, где решались текущие вопросы; ежеквартально производственные совещания, педсоветы; один раз в год профсоюзное собрание.
Были проведены инструктажи по технике противопожарной безопасности, инструктаж по ведению документации, по правилам внутреннего трудового распорядка.
II. Перспективный план учебно-воспитательной работы Центра на 2013-2014 учебный год.
В начале нового 2013-2014учебного года планируется:
· Количество педагогических работников- 32,
· Количество объединений ЦРТДиЮ "Радуга"- 65,
· Количество групп в ЦРТДиЮ "Радуга"-185
· Общее количество детей- 1800
1. Цели и задачи, направление воспитательной работы
Современная реформа дополнительного образования предполагает два направления:
1. Обновление содержания дополнительного образования
2. Внедрение новых педагогических технологий
3. Внедрение и распространение положительного опыта работы
4. Создание благоприятной обстановки для духовно-нравственного развития и одаренности детей.
Деятельность Центра развития творчества детей и юношества «Радуга» направлена на удовлетворение образовательных потребностей детей и молодёжи, создание условий для творческого развития личности, адаптации в быстро меняющемся обществе, приобщению к культурным и духовным ценностям на основе свободного выбора различных видов творческой деятельности в свободное время. Предлагая дополнительные образовательные услуги, Центр стремится охватить всё, что может удовлетворять образовательные потребности детей микрорайона Шакша, а также воспитанников Центра, в соответствии с региональными и национальными традициями в рамках действующих законов, в интересах человека, общества и государства. В связи с этим в Центре успешно развиваются и функционируют следующие направленности:
· художественно-эстетическая (ИЗО и ДПИ), (театр., музыкал., танцевал.)
· социально-педагогическая;
· физкультурно-спортивная;
· культурологическая;
· военно-патриотическая,
которые способствуют развитию мотивации детей к познанию и творчеству.
Учитывая социальный заказ детей, родителей, микрорайона, общества, государства, Центр ставит перед собой конкретные цели и задачи.
Цели:
· Создание в Центре условий для повышения качества образования, совершенствование его структуры и содержания.
· Создание условий для разностороннего развития личности ребёнка.
· Повышать качество образования в Центре, через развитие профессионализма педагогов Центра, создавая необходимые условия.
· Создание условий построения базиса личностной культуры.
· Социализация детей.
· Укрепление преемственности ступеней обучения.
· Развитие детского общественного объединения «Радуга» с целью создания единства детского коллектива на уровне Центра.
· Интеграция основного и дополнительного образования в м/к Шакша.
· Воспитание культуры здорового образа жизни.
· Формирование гражданина нового Башкортостана.
· Поддержка и развитие детского творчества.
· Создание дополнительных образовательных программ нового поколения.
· Демократизация образовательного процесса.