Имеют награды и звания:

·                        Перлова Л.С. – директор ЦРТДиЮ "Радуга” «Отличник образования РБ»,

« Почётный работник общего образования РФ».

·                        Григорьев В.Ф. - педагог дополнительного образования по спортивному ориентированию. Звания «Отличник  образования РБ», «Мастер спорта СССР», «Золотой знак ФСО России».

·                        Едрёнкина С.С. – педагог дополнительного образования,  звание «Отличник образования РБ».

·       Агзамова А.Ф. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,  «Отличник образования РБ».

·       Хафизова Ирина Ириковна – зав.отделом, «Отличник образования РБ».

 

В течение 2012-2013 учебного года велась работа с педагогическими кадрами по следующим направлениям:

·       Распределение часовой нагрузки (тарификация).

·       Составление расписания для педагогов.

·       Проведение инструктажей вновь поступивших работников.

·       Работа по самообразованию.

·       Повышение профессионального мастерства и самореализация педагогов.

·       Проведение аттестации педагогов.

·       Организация взаимопосещения занятий педагогами.

·       Проведение педсоветов, совещаний при директоре и завуче.

·       Проведение тематических заседаний М.О.

·       Обобщение педагогического опыта.

·       Работа с молодыми специалистами.

·       Индивидуальная работа с педагогами.

·       Работа с вновь прибывшими педагогами.

·       Организационная работа по предстоящим мероприятиям на месяц.

·       Контроль образовательной деятельности.

·       Консультации педагогов по ведению документации (журнала, календарно-тематического плана).

·       Контроль документации.

·       Контроль качества образовательной деятельности через открытые уроки.

·       Сбор отчетов в конце учебного года.

·       Организация и участие педагогов в конкурсах.

·       Подготовка и проведение концертной деятельности отдела.

·       Подготовка и проведение районного конкурса «Музыкальная карусель».

Целью работы с кадрами было оказание профессиональной помощи педагогам  и методистам Центра в  проведении диагностики учебно-воспитательного процесса, организации учебно-воспитательных занятий, мероприятий.

Расписание составлялось согласно Уставу и нагрузки педагогов. Программы и планы утверждались методическим Советом.

Курсы повышения квалификации при ИРО РБ прошли 10 человек в НИМЦ -2, в ГУК и ДО ИКП г. Санкт Петербург -1.. Повышают свой образовательный уровень, обучаясь в высших учебных заведениях  2 педагога: Исламова З.Ф., Киреева А.К.

В течение учебного года еженедельно проводились оперативные совещания при директоре, завуче и в отделах, где решались текущие вопросы; ежеквартально производственные совещания, педсоветы; один раз в год профсоюзное собрание.

Были проведены инструктажи по технике противопожарной безопасности, инструктаж по ведению документации, по правилам внутреннего трудового распорядка.  

 

II. Перспективный план учебно-воспитательной работы Центра на 2013-2014 учебный год.

В начале нового 2013-2014учебного года планируется:

·              Количество педагогических работников- 32,

·              Количество объединений ЦРТДиЮ "Радуга"- 65,

·              Количество групп в ЦРТДиЮ "Радуга"-185

·              Общее количество детей- 1800

 

1. Цели и задачи, направление воспитательной работы

 

Современная реформа дополнительного образования предполагает два направления:

1.     Обновление содержания дополнительного образования

2.     Внедрение новых педагогических технологий

3.     Внедрение и распространение положительного опыта работы

4.     Создание благоприятной обстановки для духовно-нравственного развития и одаренности детей.

Деятельность Центра развития творчества детей и юношества «Радуга» направлена на удовлетворение образовательных потребностей детей и молодёжи, создание условий для творческого развития личности, адаптации в быстро меняющемся обществе, приобщению к культурным и духовным ценностям на основе свободного выбора различных видов творческой деятельности в свободное время. Предлагая дополнительные образовательные услуги, Центр стремится охватить всё, что может удовлетворять образовательные потребности детей микрорайона Шакша, а также воспитанников Центра, в соответствии с региональными и национальными традициями в рамках действующих законов, в интересах человека, общества и государства. В связи с этим в Центре успешно развиваются и функционируют следующие направленности:

·              художественно-эстетическая (ИЗО и ДПИ), (театр., музыкал., танцевал.)

·              социально-педагогическая;

·              физкультурно-спортивная;

·              культурологическая;

·              военно-патриотическая,

которые способствуют развитию мотивации детей к познанию и творчеству.

         Учитывая социальный заказ детей, родителей, микрорайона, общества, государства, Центр ставит перед собой конкретные цели и задачи.

 

Цели:

·              Создание в Центре условий для повышения качества образования, совершенствование его структуры и содержания.

·              Создание условий для разностороннего развития личности ребёнка.

·              Повышать качество образования в Центре, через развитие профессионализма педагогов Центра, создавая необходимые условия.

·              Создание условий построения базиса личностной культуры.

·              Социализация детей.

·              Укрепление преемственности ступеней обучения.

·              Развитие детского общественного  объединения «Радуга» с целью создания единства детского коллектива на уровне Центра.

·              Интеграция основного и дополнительного образования в м/к Шакша.

·              Воспитание культуры здорового образа жизни.

·              Формирование гражданина нового Башкортостана.

·              Поддержка и развитие детского творчества.

·              Создание дополнительных образовательных программ нового поколения.

·              Демократизация образовательного процесса. 


Продолжение >>

Бесплатный конструктор сайтовuCoz