Достижения педагогов и воспитанников УДОД (участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах):
|
Кол-во призовых 1 мест |
Кол-во призовых 2 мест |
Кол-во призовых 3 мест |
Итого | ||||
Учебный год |
2011-2012 |
2012-2013 |
2011-2012 |
2012-2013 |
2011-2012 |
2012-2013 |
2011-2012 |
2012-2013 |
Уровень | ||||||||
Городской |
1 |
1 |
- |
1 |
7 |
- |
8 |
2 |
Республиканский |
1 |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
Всероссийский |
1 |
- |
- |
- |
2 |
- |
3 |
- |
Международный |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Итого |
4 |
1 |
- |
1 |
10 |
2 |
14 |
4 |
Сравнив две таблицы с количественными и качественными показателями достижений воспитанников и педагогов отдела, несложно сделать вывод о сокращении городского, всероссийского и международного уровня достижений, а также и общем уменьшении количественных показателей. Это связано с изменениями в составе отдела, на место педагогов высших квалификаций пришел молодой специалист, который дает не меньшие объемные показатели, но еще не имеет опыта и возможностей для участия и побед в мероприятиях высокого уровня.
Анализ учебно-воспитательной работы социально-педагогического отдела.
Анализ данных, полученных в результате диагностики, говорит о реализации целей и задач объединений и всего отдела в среднем на
99% , что выше показателя прошлого учебного года на 4%.
Итоговая диагностика показала, что дети овладели основными культурно-гигиеническими навыками, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни. Способны самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности, овладев средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Большинство детей могут адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, способны решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Могут применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), способны предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и т.п.
Анализ учебно – воспитательной работы художественного отдела
1. Анализ статистики образования
Сравнивая статистические данные о детях за 2011 – 2012уч. года и 2012 – 2013 уч. года, выявлено увеличение количества детей с 531 до 575. Этому способствовало увеличение педагогической нагрузки Калюниной В. А., Щипакий Е.В., Новиковой О.В. и Черновой Н.А., переход педагога Щевелевой Л.Л. с индивидуальной на групповую форму обучения. В связи с увольнение в марте месяце Шарафутдиновой Г.Р. количество детей стало 551 В связи с этим сократилось количество педагогов в отделе с 13 до 12.