Паспорт образовательных программ художественно – эстетической направленности
ФИО ПЕДАГОГА | НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЙ ПРОРАММЫ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Перлова Л.С. | «Актёрское мастерство» «Режиссура» | 4 года
4 года | Авторская
Авторская |
Хисаева С.З. | «Основы сценических искусств». Буратино «Основы сценического движения» «Основы сценической речи» | 3 года
4 года
4 года | Модифицирован ная
Авторская
Авторская |
Григорьева Ю.М. | «Волшебная кисточка» ДПИ | 4 года | Авторская |
Хафизова И.И. | «Волшебная кисточка» Композиция |
| Авторская |
Чунтонова Л.Ю. | «Фортепиано» МС «Ручеёк» | 7 лет | Типовая |
Созина Л.С. | «Фортепиано» МС «Ручеёк» | 7 лет | Модифицирован ная |
Фахретдинова А.Ш. | «Баян» | 7 лет | Типовая |
Чернова Н.А. | «Вокал» «Фортепиано» МС «Ручеёк» | 4 года 7 лет | Авторская Типовая |
Емелёва Е.Р. | Квартет вокальной песни СОЛО | 5 лет | Модифицирован ная |
Едрёнкина С.С. | «Белошвейка» Одежда для кукол | 3 года | Модифицирован ная |
Киреева А.К. | «Волшебная кисточка» Рисунок Живопись
«Домовёнок» ДПИ»
|
2 2
|
Авторская Авторская
Модифицирован ная |
Гарипов А.С. | Ансамбль народного танца «Шатлык» | 5 лет | Модифицирован ная |
Щипакина Е.В. | Журналистика | 4 года | Модифицирован ная |
Вервинская О.Н.
| «Буратино» ИЗО «Волшебная кисточка» ИЗО «Бумажная планета» | 2 года 2 года
3 года | Авторская
Авторская Модифицирован ная |
Мунтян Т.В.
|
«Интеллектика» Буратино
|
2 года |
Модифицирован ная |
Новикова О.В.
| Культ- организаторы
| 2 года | Модифицирован ная |
Щевелёва Л.В.
| «Домашний интерьер» | 3 года | Модифицирован ная |
Шарафутди- нова Г.Р.
| Ансамбль народного танца «Шатлык»
| 5 лет | Модифицирован ная |
Мифтахова З.Р. | Развивающие игры для младшего школьного возраста
| 1 год | Модифицирован ная |
Паспорт образовательных программ социально – педагогической направленности
ФИО ПЕДАГОГА | НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЙ ПРОГРАММЫ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Хафизова И.И. | Мастер – класс «Цветолей» «Волшебная кисточка» | 1 год
| Авторская
|
Мастер-класс «Бисер» «Волшебная кисточка» | 1 год | Модифицирован
| |
Лаврентьева Е.А. | «Психология развития» | 1 год
| Модифицирован ная
|
Шушкова Е.Ю. | «Черчение»
«Художник – оформитель» | 3 года
2 года | Модифицирован ная Модифицирован ная
|
Мунтян Т.В.
| «Родничок» | 1 год
| Модифицирован ная
|
Агзамова А.Ф. |
«Родничок» |
1 год |
Модифицирован ная
|
Новикова О.В. | Мастер - класс. Культорганизато ры. | 2 года | Модифицирован ная |
Чернова Н.А. | Вокал Мастер-класс | 4 года | Авторская |
Паспорт образовательных программ физкультурно – спортивной направленности
ФИО ПЕДАГОГА | НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЙ ПРОГРАММЫ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Новикова О.В. | «Игровая гимнастика» Буратино | 2 года | Модифицирован ная
|
Григорьев В.Ф. | «Спортивное ориентирование» | 5 лет | Типовая |
Григорьева Т.А. | «Спортивное ориентирование» | 1 год | Типовая |
Паспорт образовательных программ военно – патриотической направленности
ФИО ПЕДАГОГА | НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЙ ПРОГРАММЫ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Щевелёва Л.Л. | Исторический клуб «Данко» | 1 год | Модифицирован ная
|
Паспорт образовательных программ культурологической направленности
ФИО ПЕДАГОГА | НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЙ ПРОГРАММЫ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Чунтонова Л.Ю. | «Теория музыки и сольфеджио»
«Музыкальная литература»
«Хоровод» | 7 лет | Модифицирован ная
|
Исламова З.Ф. | «Самоцветы родного края» | 2 года | Модифицирован ная
|
Агзамова А.Ф. | «Фольклор» | 4 года | Модифицирован ная
|
Паспорт образовательных программ художественно – эстетической направленности
ФИО ПЕДАГОГА | НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЙ ПРОРАММЫ | ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОХВАЧЕНО ПРОГРАММОЙ |
Перлова Л.С. | «Актёрское мастерство» (авторская) | Цель: раскрытие и развитие индивидуального творческого потенциала каждого воспитанника средствами художественно-сценического творчества. Задачи: Воспитательные:
Развивающие:
Образовательные:
| 20 |
Перлова Л.С. | «Режиссура» (авторская) | Цель: формирование творческой личности ребенка средствами театрального искусства, в частности режиссерской деятельности. Задачи: Воспитательные: -способствовать формированию позитивного отношения к сценическому искусству; -воспитывать уважение к лучшим образцам театрального искусства; -способствовать обогащению духовного мира детей посредством театрального искусства. Образовательные: - сформировать общие представления о театре, как ярком, зрелищном искусстве, через работу над ролью, над образом спектакля и его компонентов, -познакомить детей с современными тенденциями и классическими традициями театрального искусства; -познакомить детей с основами сценического действия; -познакомить воспитанников с особенностями профессии режиссера в целях профессионального самоопределения. Развивающие: - развивать основные психические процессы и качества (восприятие, память, внимание, наблюдательность, фантазия, воображение, коммуникабельность, чувство ритма, смелость публичного самовыражения); - развивать и совершенствовать умение самостоятельно действовать в сценических условиях; -развивать коммуникативные навыки и чувство партнерства.
| 20 |
Хисаева С.З. | «Основы сценических искусств». Буратино (модифицирован- ная, 3 года) | Цель: развитие творческих способностей посредством освоения элементарных основ сценического мастерства. Задачи: Воспитательные: Содействовать формированию и укреплению чувства патриотизма, уважения истории и культуры народов Башкортостана и России; Содействовать формированию трудолюбия, усидчивости, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца; Содействовать воспитанию интереса к профессии актёра, режиссёра, чтеца. Образовательные: Познакомить с историей возникновения театрального искусства; Познакомить с современными тенденциями театрального искусства; Познакомить с основами актёрского мастерства, сценической речи, сценической пластики. Развивающие: Развивать творческие способности: воображение. Образное мышление, фантазию. Развивать творческую активность и способность к творческому самовыражению в сценической деятельности. | 30 |
Хисаева С.З. | «Основы сценического движения» (авторская, 4 года) | Цель - формирование творческой личности ребенка средствами театральной педагогики, органично соединяющее элементы внешней и внутренней техники юного актера, яркое и пластическое решение творческих задач, эмоциональной выразительности творческих результатов. Воспитательные:
Образовательные:
Развивающие:
Развивать аналитические способности. | 20 |
Хисаева С.З. | «Основы сценической речи» (авторская, 4 года) | Цель: формирование творческой личности посредством развития и совершенствования природных речевых и голосовых возможностей обучающихся. Задачи: Воспитательные:
Образовательные:
Развивающие:
| 20 |
Григорьева Ю.М. | «Волшебная кисточка» ДПИ (авторская, 4 года) | Цель: развитие творческих способностей посредством декоративно – прикладного искусства и народных художественных промыслов. Задачи: Воспитательные:
Образовательные:
Развивающие:
| 54 |
Чунтонова Л.Ю, | «»Фортепиано» типовая, 7 лет) | Цель: формировать и воспитать эстетические воззрения и художественные вкусы детей, приобщать их к миру музыки и обучать искусству исполнения на инструменте.
| 1 |
Созина Л.С. | «»Фортепиано» модифицирован- ная, 7 лет) | Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, воспитание общей и музыкальной культуры. Задачи: Воспитательные: воспитание интереса детей к музыке; вопитание нравственных качеств: отзывчивость, коммуникабельность, чувство коллективизма. Образовательные: формирование умений и навыков, помогающих в организации музыкальной деятельности детей; познакомить с особенностями разных жанров, музыкой РФ, стран мира. Развивающие: научить воспринимать музыкальные произведения во всём их многообразии, глубине, красоте, привитие любви к лучшим фортепианным произведениям композиторов русских, советских. зарубежных музыкантов. | 10 |
| |||
Чернова Н.А. | «Мастерская вокального пения» (модифицирован ная, 4 года) | Цель: воспитание гармонично развивающейся творческой личности посредством лучших образцов классического, народного, современного эстрадного и популярного репертуара, выявляя, сохраняя и развивая вокальные способности ребёнка. Задачи: Образовательные: овладеть практическими умениями и навыками в вокального исполнительстве; познакомить с методиками музыкотерапии, ритмотерапии, физвокализа, атртерапия; познакомить с особенностями различных жанров вокального искусства. Развивающие: развить настоящее, прочувствованное и продуманное восприятие и исполнение вокальной музыки; развить духовное формировании е музыкальной культуры ребёнка; развить исполнительскую и творческую деятельность детей. Воспитательные: воспитать усидчивый интерес к музыке и вокальному искусству своего и других народов мира; формировать духовно – нравственную и социокультурную личность; воспитать эмоционально – ценностное отношение к вокальной музыке, слушательской и исполнительской культуре детей. | 49 |
Чернова Н.А. | «Фортепиано» (типовая программа | Цель: формировать и воспитать эстетические воззрения и художественные вкусы детей, приобщать их к миру музыки и обучать искусству исполнения на инструменте. | 2 |
Емелёва Е.Р.
| Эстрадный вокал» (модифицирован ная) | Цель: гармоничное развитие личности посредством освоения, усвоения и присвоения детей образцами музыкально – вокальной культуры. Задачи: освоение основ музыкальной грамоты, сценической культуры на основе изучения детских песен, песен башкирских композиторов и современных эстрадных песен; восприятие музыки, вокальных произведений как важной части жизни каждого человека; воспитывать любовь и уважение к духовному наследию. | 9 |
Киреева А.К. | «Волшебная кисточка» Рисунок (авторская) | Цель. Развитие творческих способностей детей посредством углубленного и допрофессионального обучения изобразительной деятельности, в частности рисунка. Задачи. Воспитательные: - воспитывать эстетическое восприятия мира, его гармонии ицелесообразности; - воспитывать интерес к графике, как виду изобразительного искусства; - формировать художественную компетентность зрителя на основе усвоения учащимися знаний о графике; - воспитывать толерантное отношение и способности жить с людьми разных культур, языков и религий. Развивающие: - развивать творческий потенциал, творческие способности учащихся; - развивать познавательную активность и способность ксамообразованию; - развивать художественно–графические умения и навыки; - развивать способности анализировать произведения графики и опыта собственной художественно- творческой деятельности; - способствовать развитию интереса к профессиям художник,дизайнер, художник-оформитель; - развивать коммуникативные качества и активную жизненную позицию через участие учащихся в эстетическом преобразовании среды в рамках культурной жизни семьи, центра, города. Обучающие: - познакомить с историей создания известных художественных мировых полотен, - познакомить с историей зарождения и становления рисунка, как направления графики; - познакомить с принципами построения, особенностями и отличиями реалистического и абстрактного изображения на плоскости; - закрепить знания о средствах графики и возможностей различных графических материалов; - обучить способам и приемам выполнения графических работ (с натуры, по памяти и представлению, тематических композиций и иллюстраций к литературным произведениям).
| 24 |
Киреева А.К. | Живопись (авторская) | Цель. Развитие творческих способностей посредством углубленного И допрофессионального обучения изобразительной деятельности, в частности живописи. Задачи. Воспитательные: - воспитывать эстетическое восприятия мира, его гармонии ицелесообразности; - воспитывать интерес к живописи, как виду изобразительного искусства; - формировать художественную компетентность зрителя на основе усвоения учащимися знаний о манерах, техниках и направлениях в живописи; - воспитывать толерантное отношение и способности жить с людьми разных культур, языков и религий. Развивающие: - развитие и систематизация знаний и навыков по живописи для создания самостоятельных живописных произведений, - развивать творческий потенциал, творческие способности учащихся; - развивать способности анализировать произведения живописи и опыта собственной художественно- творческой деятельности; - способствовать развитию интереса к профессиям художник, дизайнер, художник-оформитель; - развитие и сохранение лучших традиций российской многонациональной и мировой художественной культуры, поддержание критериев профессионализма в изобразительном искусстве. Обучающие: - познакомить с историей создания известных живописных мировых полотен, - познакомить с историей зарождения и становления живописи, - познакомить с принципами построения, особенностями и отличиями реалистического и абстрактного изображения на плоскости; - закрепить знания о выразительных средствах живописи и возможностей различных художественных материалов; - обучить способам и приемам выполнения живописных работ (с натуры, по памяти и представлению, тематических композиций и иллюстраций к литературным произведениям).
| 24 |
Гарипов А.С. | Ансамбль народного танца «Шатлык» (модифицирован ная) | Цель: раскрыть многообразие национальной культуры средствами танца, развить личность ребёнка средствами хореографии, которая создаёт необходимый положительный психологический настрой, способствующий укреплению здоровья ребёнка, его физическому и умственному развитию. Задачи: Обучающие: обучить детей основам хореографии; расширить и углубить познание в области оздоровительной гимнастики с целью убеждения в полезности занятий для здоровья; способствовать формированию правильной осанки, красивой походки. Развивающие: развивать познавательную активность, находчивость, мышление, воображение, личностные качества; способствовать выявлению скрытых возможностей обучаемого в развитии его творческого потенциала, чувства ритма, умения согласовать движения с музыкой. Воспитательные: формировать толерантность: понимание различий, уважение к другим, способность жить с людьми разных культур, языков и религий; приобрести опыт исполнительской деятельности в жанре народного танца. | 129 |
Щипакина Е.В. | Журналистика (модифицирован-ная) | Цель: создание условий для повышения уровня социальной адаптации подростков, содействие их профессиональному самоопределению и личностному росту на основе изучения теории и практики журналистского мастерства. Задачи: Образовательные Дать представление о фундаментальных положениях и законах функционирования журналистики. Познакомить с профессиональной терминологией. Развить и закрепить навыки социального взаимодействия, художественно – публицистического письма, языковой культуры и языковой компетенции в целом. Научить анализировать и классифицировать средства массов |
© crtdiu-raduga |